Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Witchers

FAQ

Главная » FAQ

Первые шаги [3]
как начать финансовый и боевой путь в игре
Бои на арене [0]
Прием и подача заявок на бой, настройки на бой, архив и т.п.
Турниры [4]
Специфика турниров, виды, правила...
Гладиаторы [11]
Характеристики, типы, раскачка, и т.п.
Гильдии [9]
Смысл, создание, управление...
Баги [3]
неисправленные ошибки визуального и иного характера...

  Нажимаем кнопку "Проследовать за сенатором" и следуем всем подсказкам по покупке построек и найму специалистов.

  После того как вы купили все постройки и нанаяли всех специалистов, которые сказал Сенатор (подсказки обучающих миссий) оставшуюся сумму можно потратить на добор своего отряда гладиаторов (покупка рабов и найм наемников) либо сберечь для накопления на дальнейшее развитие.

  Основной характеристикой по которой определяем брать или нет гладиаотора будет "Талант" - его значение находится в столбце озаглавленном буквой "Т" в списке доступных к покупке или найму гладиаоторов.
  Талант неизменная характеристика гладиатора - он остается на всегда.
  Талант может быть от 1 до 9 у обычных гладиаторов и равен 10 у Патриция.
  Подробнее про характеристику Талант читаем тут

  Второй очень важной характеристикой отбора будет "Возраст" - так как гладиатор стареет на один год каждый месяц реального времени и в 50 лет гладиатор уходит от вас на пенсию. Подробнее о характеристике Врзраст - тут.


   Гильдия - это объединение игроков подобно аналогичным в других играх кланам.
   У Гильдии есть Основатель - тот кто зарегистрировал гильдию
и Владелец - тот кто является главой гильдии в настоящий момент
   у Гильдии есть Казна - финансовый ресурс гильдии, который направлен на траты гильдии (оплата содержания арены, оплата фондов Внутригильдийных турниров )
   Казна пополняется за счет ежедневных назначенных взносов членов гильдии, добровольных взносов членов гильдии, вступительных взносов коммерческих и внутригильдийных турниров гильдии.

   Ответ на этот вопрос у каждого свой, однако вот самые распространенные ответы:
  • - Для того чтобы более опытные игроки обучали менее опытных
  • - Для Общения
  • - Для участия в войнах гильдий и межгильдийных турнирах
  • - Для тго чтобы был узнаваемый значек возле ника (смешная причина - однако для многих первая)
  • .....

  •   Должности нужны для создания и регулирования внутренней структуры Гильдии. Названия должностей создаются и присваиваются главой гильдии.

      В игре предусмотрено распределение прав и функций опционально для разных Должностей - доступ к любой вкладке управления гильдии можно предоставить любому члену гильдии в разделе Управление -> Права доступа - нажимаем "добавить", вводим логин нужного члена гильдии и выбираем права на какой раздел управления ему дать.

      Порядок расположения членов гильдии в списке определяется "Весом должности" - он задается в панели управления гильдией, чем больше вес тем выше будет находится в общем списке членов гильдии игроки с этой должностью.

      Каждой Должности можно присвоить отдельный ежедневный налог в казну гильдии.

      Должности на ряду с использованием их как инструмента статусного регулирования/поощрения/налогообложения/порицания, используются иногда как проявление самоопределения и свободы в гильдии - когда каждому члену гильии предлагается придумать для себя название должности самостоятельно - в итоге должности превращаются визуально в своеобразные клички игроков.


       Войнами гильдий называются турниры проводимые на сайте: Войны Гладиаторов

       Эти турниры не являются официальной частью проекта Гладиаоторы, однако пользуются повальной популярностью - так как являются хорошим способом померятся силами гильдий, поддерживают здоровый дух конкуренции, а так же сайт войн содержит определенный набор функций чтобы померятся силами отдельным игрокам (кубки игроков)

       Подробнее о Войнах гильдий, правилах, разновидностях и т.п. можно прочесть непосредственно на сайте войн.

       Межгильдийными турниры - состязание гильдий на официальном сайте гильдий подробное описание и правила можно найти здесь: http://gladiators.ru/xml/main/news.php?id=355

  • Нужно быть 10+ уровнем
  • Нужно иметь 500 000 динариев
  • Нужно иметь значок для гильдии размером 15на15 пикселей и весящий не более 1кб
  • Нужно иметь описание и устав гильдии
  • Нужно подать заявку на сайте а именно:

  • - заходим в раздел "Разное" от туда в раздел "Гильдии" снизу списка гильдий будет ссылка "Зарегистрировать гильдию"

       В гильдии можно построить только одно здание - Арену, стоит арена 50 000 динариев, содержание арены стоит для гильдии 2000 в день - эти деньги изымаются из казны гильдии каждые сутки.

       Арена нужна гильии чтобы проводить 1 либо Коммерческий либо Внутригильдийный турнир в день.

      Рекрут-Гильдия - это академия основной гильдии, в которой обучают игроков еще не дотягивающих по каким-либо установленным параметрам до основы. обычно п достижении определенных характеристик, ценимых в данной гильдии рекруты переодятся в основной состав гильдии.

      У рекрут-гильдии есть свой основатель и свой владелец, однако главу рекрут-гильдии может сменить глава основной гильдии.

      Переводить рекрутов в основу может только Глава основной гильдии.

      Условия следующие:
  • в следующий этап турнира из группы выходят 2 игрока из 4-х ,
  • Первым критерием отбора является количество побед в личных встречах,
  • Вторым критерием отбора является количество очков набранных за бои в группе,
  • чтобы 100% выйти из группы - нужно победить всех соперников в личных встречах,
  • чтобы 100% НЕ выйти из группы - нужно проиграть всем соперникам в личных встречах

    во всех остальных случаях возможны оба варианта, так как набрать 1 или 2 победы может одновременно 3 игрока в группе, в таком случае из этих 3-х выбирается 2 по количеству набранных очков за все бои в этой группе.

      Таким образом не удивляйтесь если набрав 2 победы вы не пройдете в следующий этап турнира, или если набрав всего 1 победу - пройдете.

      На статистику своей группы можно посмотреть кликнув по заголовку группы - тогда сверху турнирной сетки появится таблица вашей группы, где указаны набранные победы и количество очков.


  • Когда игрок достигает 4 уровня - ему автоматически начинают показываться Плебейские турниры , однако он может участвовать в турнирах для Новичков до достижения 5 уровня. Для этого нужно: зайти в раздел "Арена" -> "Турниры"-> слева выбрать "Турниры для Новичков"(или кликнуть по этой ссылке)

  • Когда игрок достигает 8 уровня ему автоматически начинают показываться Императорские Турниры, но он может участвовать в Плебейских турнирах с ограниячением уровня игрока 8 до достижения 9 уровня и в Плебейских турнирах без огранияения уровня игрока всегда.

  •   Внутригильдийными турнирами называются турниры, в которых могут принять участие только члены одной конкретной гильдии. Турнир создается главой данной гильдии. Сумма призового фонда берется из казны гильдии. Вступительных взносов как правило в таких турнирах нет. Для того тчобы устроить Внутригильдийный турнир гильдии необходима такая постройка как арена.

      Внутригильдийные турниры нужны для благотворительнх целей, поддержки здоровой конкуренции в гильдии, дополнительной тренеровки (в этих турнирах множитель опыта и денег за бои = 2) и т.п.

      Коммерческие турниры - это турниры, чтобы попасть в которые необходимо заплатить вступительный взнос. Коммерческие турниры устраивает конкретная гильдия и взносы идут в ее казну - так же из ее казны осуществляется выплата призового фонда.

      Эти турниры нужны участникам для преумножения своих финансов и дополнительного опыта (в этих турнирах множитель опыта и денег за бои = 2), а Учредителям - для пополнения казны гильдии.

      Чтобы устраивать коммерческие турниры гильдии необходима постройка арена

      Ответа на этот вопрос нет и не будет)

      Каждый тип гладиаторов из соображений баланса в игре имеет свои особенности, сильные и слабые стороны - и в боях больше зависит от типа раскачки (распределения характеристик) и владельца гладиатора.

      Талант повысить нельзя - он неизменен на протяжении всей жизни гладиатора.

      Подробнее о характеристике Талант - тут.

      Гладиаторы стареют на 1 год за наш месяц (1-го числа каждого месяца). Подробнее по характеристике Возраст - тут

      Характеристика "Возраст" изменяется от 18 до 49 лет и влияет на:
  • Размер травмы получаемой в бою (старее гладиатор - больше травма)
  • Опыт, получаемый на тренеровке(!) (в 23 года - гладиатор получает больше всего опыта на тренеровке, меньше или больше лет опыт уменьшается)
  • с определенного момента на номинальную цену гладиатора - близкий к пенсионному(50) возраст уменьшеает цену.
  • Косвенно на аукционную цену гладиатора - старых гладиаторов купят только если они большого уровня.

      Когда гладиатор достигает возраса 50 лет - он автоматически продается государству за половину номинальной цены.

  •   В большинстве случаев такая проблема появляется в следствие невнимательности игрока - если страница настройки на бой не успела загрузится до конца - то неважно каокго гладиатора выделил игрок - по окончании загрузки страницы - выделится опять первы по списку гладиатор - в следствие чего игрок настраивает тактику не тому гладиатору, которого отправляет на арену - как итог гладиатор выходит со стандартной тактикой (все ползунки посередине).

      В меньшем количестве случаев - проблема в том, что игрок отправляет настройки в последние секунды времени перед боем - ввиду возможности разрыва между часами сервера и счетчиком на странице браузера - бой может уже состоятся к тому моменту как игрок отправил настройки - в следствие чего на бой выходят случайные гладиаторы со стандартной тактикой - или не выходит никого если это бой в турнире.

      Все это относится к чисто визуальным багам отображения боя в 2д режиме - реальное положение дел можно выяснить просмотрев лог боя в режиме текста.

      Стоимость гладиатора может упасть только 1-го числа любого месяца, происходит это если у гладиатора были нераспределенные баллы характеристик - 1-го числа стоимость такого гладиатора сбрасывается на уровень на который распределены характеристики - стоимость вернется если их распределить или когда гладиатор возьмет следующий уровень.

      Номинальная цена гладиатора зависит от следующих характеристик:
  • Тип гладиатора (например Гопломах всегда дороже Ретиария с теми же характеристиками)
  • Талант (больше талант - дороже гладиатор)
  • Возраст ( слишком молодой и слишком старый гладиатор дешевле чем гладиатор среднего возраста)

      Цена гладиатора на Аукционе зависит от текущего спроса на определенный тип (бывает сезонная нехватка опредленных типов), возраста и таланта (18 лет 9 талант купят всегда за хорошие деньги - вне зависимости от типа), ну и естественно уровня гладиатора - например за 40 уровень будут долгие и жесткие торги вне зависимости от того сколько ему лет.


  •   Характеристика Талант влияет на количество получаемого на тренеровке и в бою опыта.

      Таким образом более талантливые гладиаторы выгоднее менее талантливых так как их можно быстрее развить до большего уровня.

      Талант может быть от 1 до 9 у обычных гладиаторов и 10 у Патриция.

      Следует помнить что гладиаторы с высоким талантом попадаются в таверне и на рынке рабов весьма редко - а если и попадаются то зачастую это старики (>30 лет).

      Так же следует учитывать что гладиаторы с больщим талантом - стоят больше, а значит и зарплата у них больше - и стремление составить отряд только из талантливых гладиаторов может обернуться большими тратами.


      Патриций - гладиатор который создается игроком при достижении 10 уровня.

      Патриций имеет талант 10 и возарст 18 лет на момент создания,

      Патриция нельзя уволить/продать/сдать в аренду, из опций возможно только перераспределение характеристик за бонусы.

      Что произойдет с патрицием в 50 лет никто пока не знает.

      Патриций создается следующим образом: Кликнуть по числу опыта слева - далее снизу граф распределения репутации будет кнопка "создать гладиатора", напоминаю - чтобы создать Патриция игроку нужно быть 10+уровнем.


      Зарплата считается по форумуле: з/п = 0,005*НЦ+10; где НЦ - Номинальная цена гладиатора.

      Вообще тип раскачки (распределения характеристик) дело сугубо индивидуальное! если нет конкретных соображений качать тем или иным образом - лучше качать приблизительно поровну....
      Однако есть бытующие распространенные представления о правильной раскачке, например:
  • качать велитам точность и силу, не качая выносливость и ловкость - получаем велита-мутанта - который может на расстоянии снести любого глада при правильной тактике... однако в ближнем бою они чаще всего бесполезны....
  • не качать мурмиллионам точность и перекачивать силу- в итоге получаются муры которые при правильной защите сбивают врага с ног и бьют сильными ударами нанося значительный урон.
  • всем гладам после 25 уровня качать силу больше чем остальные характеристики (за исключением защитных гопов и секов)
  • атакующим типам больше качать точность и силу чем ловкость и выносливость

    и таких стереотипов много - но ни один не является аксиомой, с опытом игры каждый игрок вырабатывает свое мнение о "правильной" раскачке.

      Любая раскачка слишком далекая от равномерной называется мутацией, а гладиатор - мутантом.

  •   Это всего лишь ошибка фразы лога боя - мурмиллион пинает вживот а не в щит.... - отсюда наличие/отсутствие щита не важно для пинка)


      Хосты - это количество уникальных посетителей за день на сайте гильдии, а Хиты -количество запросов к страницам сайта гильдии.

      Набираются они путем вставления счетчика посещений на сайт.

      Код счетчика можно получитьв Управление гильдией -> информация -> получить код, полученный код надо вставить в удобное место на сатйе гильдии.

      Практической пользы данные характеристики не дают, а отображают лишь посещаемость сайта вашей гильдии.


      Мутантом называется гладиатор с резко отличной от сбалансированной раскачкой, то есть когда одна или две характеристики значительно больше либо меньше других.

      Распространенные типы мутантов для примера:
  • Велит-мутант старого образца: выносливость и ловкость по 1-2, точность и сила значительно больше (пример: 1 1 20 24 )
  • Велит-мутант нового образца: выносливость на среднем уровне, остальное как у предыдущего.(пример: 8 1 17 20)
  • Мурмиллион-мутант: выносливость и ловкость на нормлаьном уровне сила перекачана, точность на минимум (пример: 18 20 2 30)
  • Мурмиллион-мутант (2): точность на минимум, остальное поровну (пример: 23 23 1 23)
  • Гопломах/секутор-мутант-защитник: выносливость и ловкость больше, силу средне, точности мало (пример: 25 26 9 13)

      это наиболее распространенные типы, однако существует и множество других...